[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по крафту вещей Нирваны
BOJIOD9IДата: Воскресенье, 24.04.2016, 23:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
За основу был взят этот гайд.Материалы
В Зале Перерождения можно найти два вида материалов, необходимых для крафта:
  • Кристалл восприятия – необходим для крафта оружия Нирваны. Он падает только с последнего босса и с призываемых боссов (для призыва необходимо 99 Ключей от зала Перерождения, пока не ввели).
  • Чудесный кристалл – необходим для крафта брони Нирваны. Может упасть со всех боссов, кроме первого. С последних боссов шанс выпадения кристалла выше.


Создание брони Нирваны
Собственно, создание брони\оружия Нирваны – это не крафт с нуля из материалов, а апгрейд уже имеющихся вещей. Апгрейдить в комплект Нирваны можно 99 броню из ХХ, 90 голд шапку и накидку из ХХ, 95 броню из Луны собранную из ХХ-ресов (не из форм). У ХХ-Нирвановского комплекта будет меньше базовая защита, но в параметрах будет +4% защиты дополнительно. У Лунного-Нирвановского комплекта будет больше базовая защита (и в сумме защиты будет получаться, как правило, больше).
Апгрейд брони до Нирваны производится в три этапа.
  • Переработка – требует 100 Чудесных кристаллов (для шапки и накидки из ХХ - 110). Параметры базовой брони (ХХшной или лунной) после этого этапа не изменятся, но броня станет 15 грейда (изначально она 11-13), т.е. точиться она будет лучше. Базовое значение защиты брони также сменится на значение для 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид брони. На этом же этапе выбирается будущий сет накидки или шапки (есть три варианта).
  • Закалка– требует 150 Чудесных кристаллов (для шапки и накидки из ХХ - 165). Параметры брони меняются на параметры брони Нирваны. На этом этапе вы начинаете получать бонус от сета брони (собрав несколько итемов из сета).
  • Перековка– требует 2 Чудесных кристалла. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своей брони вы могли бы перекинуть параметры заново.


Создание оружия Нирваны
Оружие Нирваны, как и броня, получается методом «переплавки» других предметов - лунного 95 оружия и ХХшного оружия (99 голд и 100 оранж).
Апгрейд оружия до Нирваны производится в три этапа.
  • Переработка – требует 100 Кристаллов восприятия. На этом этапе вы можете выбрать ваше будущее оружие Нирваны (13 грейда), оно должно быть того же типа, что и базовое оружие (т.е. магическое оружие получается из магического, топор из топора и т.д.). Но допустимы определенные вариации, к примеру, из голд 99 ХХ арбалета вы можете сделать рогатку. Для голд 100 ХХ оружия этот этап пропускается. Получившееся оружие Нирваны 13 грейда будет иметь такие же параметры, как и базовое оружие, но изначальная атака будет выше. Точиться получившийся предмет будет как оружие 15 грейда (так же как лунное голд-оружие). На этом этапе меняется внешний вид оружия.
  • Закалка– требует 150 Кристаллов восприятия. На этом этапе оружие становится 15 грейда, и изначальная атака увеличивается снова. Оружию даются три рандомных параметра, один "уникальный" - из основного набора параметров и два из дополнительного.
  • Перековка – требует 7 Кристаллов восприятия. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своего оружия вы могли бы перекинуть параметры заново.


Как и при изготовлении трактатов или бижутерии из куба, вам нужно будет перекинуть материалы в котёл.
Камни мироздания
В процессе переработки брони\оружия в броню\оружие Нирваны вам будет предложена опция использования Камней мироздания, чтобы перенести заточку, ячейки и вставленные камни из текущего предмета в тот, который должен получиться. Камни мироздания продаются в шопе. Количество требуемых камней зависит от заточки, числа ячеек и числа камней. Вы можете выбрать, что именно вы хотите перенести в предмет Нирваны (к примеру, перенести только заточку, но не камни и не количество ячеек), но если вы хотите перенести камни – вам придется перенести и ячейки. Камни не требуются для третьего этапа («Перековки»), только для изначального создания предмета.
Таблица переноса заточки (требуемое количество камней)
Первый столбик - первый грейд, второй столбик - второй грейд, третий столбик - сумма.


Таблица переноса ячеек брони (требуемое количество камней)


Таблица переноса вставленных камней


Вопросы и ответы:
Q: При переработке оружие превращается в другое оружие того же типа; это превращение рандомно? Что, если я хочу двойные булавы, а получу секиру?
A: Превращение не рандомно, вы можете выбрать то оружие, какое хотите. Разумеется, оно должно принадлежать к тому же «семейству». Арбалет можно превратить в рогатку или в лук, но не в магический посох.
Q: Можно ли вернуть переработанную вещь обратно в исходное состояние? Будут ли вещи привязаны к моему персонажу? Могу ли я передавать кристаллы Нирваны?
A: Нет, переработанную вещь нельзя вернуть в исходное состояние. Если вы перерабатываете привязанный предмет экипировки, он останется привязанным к вашему персонажу. Кристаллы Нирваны можно свободно передавать, продавать и менять.
Q: Могу ли я получить оружие\броню Нирваны, если у меня нет исходного оружия\брони для переработки?
A: Нет, переработка одного предмета в другой – единственный способ получить оружие\броню Нирваны.
Q: В Нирване падают только материалы для крафта или уже готовые предметы?
A: Нет, система дропа в Нирване такая же, как и в ХХ: падают только материалы для крафта.
Q: Что будет, если не переносить ячейки?
A: Будет рандомное количество ячеек. У шмоток 10% что получится 2 ячейки, 80% - 3 ячейки, 10% - 4 ячейки. У оружия 90% - 1 ячейка, 10% - 2 ячейки.
Q: Что меняется при перековке?
A: У шмоток - только величина единственного случайного параметра. У оружия будут заново выбраны дополнения - одно уникальное и 2 просто хороших. Количество ячеек меняется только при переработке и закалке.
Q: У шмотки на основе ХХ после закалки у меня будет 3 случайных допа из 5 предложенных?
A: Нет, будут все 5 допов.
Q: После переработки на шмотке/оружии будут точно такие же допы, что и на исходной вещи?
A: Нет, допы будут "переиграны" заново. Т.е. вместо максимальных статов могут получиться минимальные и наоборот.
Q: На шмотке 2 дырки (на пухе 1) - есть ли смысл сохранять дырки? Если не сохранять - может ли получиться шмотка с 0-1 дырками (пуха без дырок)?
A: Смысл есть только если вы хотите сохранить камни. На шмотках чаще всего получается 3 дырки, если не сохранять дырки. Минимум у шмоток 2 дырки, у оружия - 1.
Q: У меня на шмотке 2 камня и 2 дырки. Можно ли сохранить камни в вещи, не сохраняя число дырок?
A: Нет.
Q: Можно ли сохранить число дырок не сохраняя камни?
A: Можно.
Q: Какой уровень крафта требуется?
A: 6-ой
Q: С каким шансом выпадают уникальные бонусы оружия 15 грейда?
A: 2% - на выпадение бонуса на +20 атаки, 5% - на выпадение какого-либо "крутого" бонуса и 93% - на выпадение какого-либо "обычного" бонуса. "Крутой" бонус - это +4% крита, -10% пения, а так же усиленные варианты дополнительной абилки (усиленный берс и пр.). "Обычный" бонус - это +3% крита, -6% пения, обычные варианты дополнительных абилок (обычный берс, разрешительный дух и пр.) Если у пушки предусмотрено два возможных "крутых" (или "обычных" бонусов), то они выпадают с равной вероятностью - т.е. 2,5% (46,5% - для "обычных")
Внимание!
В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) - т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен. Необходимое количество камней (оно будет вам показано) должно находиться в инвентаре.


Сообщение отредактировал BOJIOD9I - Воскресенье, 24.04.2016, 23:09
 
АлигорнДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
http://exodus.ucoz.net/forum/25-811-1

вот таблицы, можно русские найти
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0